Среда
27.11.2024
09:12
Форма входа
Категории раздела
Новости [15]
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
"А"шки 2013-2022
Главная » 2016 » Май » 11 » Итоговая контрольная работа по математике
16:03
Итоговая контрольная работа по математике

Итоговая контрольная работа по математике.

Вариант 1

Задание 1

Реши задачу.

На одном станке за смену изготовили 120 деталей, а на другом на 8 деталей больше. Все детали запаковали в коробки по 8 деталей в каждую. Сколько потребовалось коробок?

Задание 2

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

396 + (712 + 912 : 6) : 9

                  95 х 8 – 36 х 7

Задание 3

Найди корень уравнения.

y х 9 = 369 – 288

Задание 4

 Стороны прямоугольника – 1 дм 2 см и 6 см. Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Задание 5

Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство. Постарайся найти не одно решение.

а х в = 124

Вариант 2

Задание 1

Реши задачу.

С одной пасеки привезли 36 кг мёда, а с другой в 2 раза больше. Весь мёд разлили в банки по 4 кг в каждую. Сколько банок потребовалось?

Задание 2

Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.

78 х 8 – 59 х 4                          

198 + (357 + 468 : 6 ) : 3

Задание 3

 Найди корень уравнения.

е : (501 – 496) = 187

Задание 4

Стороны прямоугольника равны 5 см и 190 мм.

Найди периметр и площадь этого прямоугольника.

Задание 5

а) Поставь вместо букв а и в такие числа, чтобы получилось верное равенство. Постарайся найти не одно решение.

а х в = 189

 

Примечание:

Задание 1. Краткую запись оформляем в виде таблицы с колонками:

1 вариант: "всего деталей, шт", "в 1 коробке", "количество коробок" 

и строками "первый станок", "второй станок" (разрешается использовать римские цифры I и II).

2 вариант:  "всего мёда, кг", "в 1 банке", "количество банок" и со строками "первая пасека", "вторая пасека".
(разрешается использовать римские цифры I и II).

Решаем по действиям. Обязательно с пояснениями. 

Задание 2. Записать выражение, сверху карандашом указать порядок действий. Помним о том, что если в выражении отсутствуют скобки, и оно включает в себя действия  только одной ступени, то тогда все операции выполняются по порядку  
слева на право, если в выражении без скобок присутствуют действия I и II ступеней, то сначала выполняются по порядку действия II ступени, а уже потом действия I ступени. Если выражение содержит скобки, то действия в скобках  выполняются в первую очередь. Остальные действия выполняются  в соответствии с правилами и 2.  

Все вычисления (если требуется) оформляем в столбик под выражением.

Задание 3. Сначала нужно упростить уравнение: в первом варианте посчитать правую часть, во втором варианте найти значение в скобках в левой части. Все вычисления (если есть необходимость) оформляем рядом в столбик. Далее решаем как обычное выражение, но сначала нужно вспомнить, как найти неизвестный множитель и неизвестное делимое. Самая распространенная ошибка - не верный выбор действия (вместо деления выполняем умножения, вместо умножения деление и т.д.) 

Задание 4. Задачу оформляем как обычную геометрическую (дано, найти, решение). Перед тем как вычислять привести все единицы измерения к единому, т.е. вычисляем только в см, или только в дм. Здесь требуется повторить сколько см в дм, мм в см и т.д.  Для удобства можно сделать чертеж в  масштабе (если есть такая необходимость). 

Задание 5. Найти все возможные решения. Запись можно оформить в виде столбика. 

Рекомендую решить оба варианта.

 

 

Категория: Новости | Просмотров: 1181 | Добавил: a38 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: